Начинаю выпадать ото всюду. Выпадаю в свои мысли во время разговоров, в какие-то сюжеты, читая чужие книги, в томительное бодрствование ночами и сонную апатию днем. А главное становлюсь асоциален,мрад общению, любому, но мне все время нечего сказать, я постоянно думаю о тысяче вещей. Начинаю понимать Герм. И при этом нервное и обостренное состояние постоянно переключается на полнейшую апатию и какое-то амебное спокойствие.
Вчера с чего-то прочитал несколько рассказов По. Никогда не был его фанатом, что это было? Меня кидает в какой-то невнятный байронический демонизм.
Сейчас, например, испытываю странное умиротворение, печатая у раскрытого окна. Такой тягучий шумный дождь, ленивые раскаты грома и плотный, горячий воздух лежащий на подоконнике.
Опять же последние дни балансирую между творческим подъемом и зудящим желание писать, и неспособностью связывать слова из-за дикой усталости. О да, Баст прав, я измотан до натянутого предела. Еще десять долгих дней, которых мне страшно не хватает.
А еще я, кажется, завалил экзамен, который рассчитывал написать на 90+. и мог, кстати, это сделать. А еще с поступлением отвратительно-мерзкая волокита, от который во рту кислый привкус несправедливости. Я стал слишком совестлив.
и по традиции Артюр

Мои возлюбенные малютки